Купить криптовалюту
Рынки
Контракт
Спот
Пассивный доход
Web3 new
Обучение
Academy > Крипто Анализ > Лучшие Penny Cryptos для инвестиций в 2023 году (с чек-листом для проверки из 5 пунктов) >

Лучшие Penny Cryptos для инвестиций в 2023 году (с чек-листом для проверки из 5 пунктов)

2022-12-08 09:01:33

penny cryptocurrency

Что такое Пенни Криптовалюта?

Криптовалюты Penny (копеечные) – это монеты с микрокапитализацией, цена которых обычно меньше одного доллара.

Самое важное в копеечных криптовалютах заключается в том, что эти монеты могут предложить инвесторам уникальные возможности для получения крупной прибыли — от 50 до 1000 или более раз, при условии, что инвесторы смогут определить правильные монеты в нужное время.

Сегодня вы вряд ли увидите такого рода прибыль с какой-либо из крупных известных криптовалют, которые входят в топ-20 по рыночной капитализации, включая Биткойн и Эфириум, которые когда-то также были дешевыми криптовалютами.

В то же время копеечные криптовалюты сопряжены с более высокими рисками из-за их низкой ликвидности и меньших объемов торгов, а также отсутствия истории.

Потому, инвестиции в копеечные криптовалюты следует делать с осторожностью, поскольку существует больший риск потери всех ваших денег.

Пенни-криптовалюты похожи на пенни-акции?

Пенни-криптовалюты похожи на пенни-акции в том смысле, что и те и те являются инвестиционными активами с ценами, как правило, ниже одного доллара. Как и вложения в копеечные акции, вложения в копеечные криптовалюты сопряжены с высокой степенью риска, при этом могут предоставить инвесторам возможность получения значительной прибыли.

Однако, в отличие от копеечных акций, которые торгуются на традиционных биржах, копеечные криптовалюты — это цифровые активы, которыми торгуют на криптовалютных биржах. Таким образом, процесс инвестирования в копеечные криптовалюты отличается от процесса инвестирования в копеечные акции.

бонус $100

Как выбрать Penny Crypto для покупки? Чек-лист из 5 пунктов

Penny-криптовалюты похожи на стартапы — непроверенные и все еще ищущие свое место на рынке. На традиционных регулируемых финансовых рынках такие компании обращающиеся к венчурным инвесторам за финансированием, по итогу инвесторы получают стократную прибыль. Обычные розничные инвесторы не имеют возможности инвестировать в такие стартапы из-за высокого порога риска.

Однако в криптовалюте нет правил, запрещающих розничным инвесторам использовать аналогичные возможности и инвестировать в такие стартапы. Но этот свободный от регулирования рынок — палка о двух концах — он также не защищает их от мошенничества. Таким образом, ответственность за проведение собственного исследования, т. е. DYOR, полностью лежит на инвесторе.

Вот контрольный список, прежде чем вы решите купить копеечные криптовалюты:

  • Коммерческая надежность

Конечно, такой проект может быть «на основе блокчейна», но решает ли проект реальную проблему пользователя? Это говорит о полезности криптовалюты: если криптовалюта не решает проблему, она никому не нужна. Если нет спроса со стороны покупателей, цены не будут расти (это непростой вопрос — некоторые скажут, что мем-монеты не имеют полезной ценности, но две самые крупные монеты принесли инвесторам прибыль, которая изменила их жизнь).

Такой вариант использования в бизнесе должен быть сразу очевиден и четко указан на официальном сайте проекта.

  • Технологическая инновация

Далее — проект может обещать изменить мир и решить реальную проблему, но сможет ли он это сделать? Чтобы убедиться в этом, посмотрите технический документ криптовалюты, в котором будет подробно описана технологическая архитектура проекта.

Белая книга даст вам представление о видении и дорожной карте разработчиков, то есть о долгосрочных планах проекта. Без ясного видения не будет роста.

(Совет: если технический документ плохо написан и изобилует грамматическими ошибками или опечатками, это огромный красный флаг).

  • Финансы

Криптовалюты с большой капитализацией обычно считаются безопасными инвестициями. Для криптовалюты с низкой капитализацией попробуйте выбрать те, рыночная капитализация которых составляет не менее 20 миллионов долларов. Помните, чем меньше рыночная капитализация, тем более она уязвима к волатильности рынка.

Проверьте, числится ли она на ведущих криптобиржах, как централизованных, так и децентрализованных. Если монета не будет широко котироваться, это повлияет на ее ликвидность — чем ликвиднее монета, тем легче вам ее продать и получить прибыль.

В то же время убедитесь, что объем торгов монеты за 24 часа составляет не менее 1 миллиона долларов.

  • Доверие к команде

Кто учредители и разработчики? Являются ли они признанными профессионалами на рынке? Можно возразить, что эта часть информации отсутствует в самой крупной криптовалюте, Биткойне, но это потому, что это единственная 100% децентрализованная криптовалюта в мире – теперь Биткойн вырос и стал монументальным.

  • Сообщество

Убедитесь, что у проекта есть заинтересованное, процветающее сообщество — и под этим мы подразумеваем не только подписчиков в социальных сетях, но и экосистему, т. е. сотрудничает ли он с другими проектами? Он растет?

Инвестирование и торговля Penny Cryptos: как работает стратегия

Есть 2 основных стратегии способа, которые используют инвесторы:

Долгосрочная стратегия: покупать и держать в течение года или дольше, игнорируя периодическую волатильность. Учитывая фактор риска (и вознаграждения), такой класс активов в портфеле составляет наименьший процент — чаще не более 1000 долларов по сравнению, скажем, с биткойнами, эфириумом или другими криптовалютами с большой капитализацией. Если актив упадет до нуля, инвестор потеряет максимум 1000 долларов; если будет луна, будет еще один новоиспеченный крипто-бро.

Краткосрочная/среднесрочная стратегия: инвесторы с таким инвестиционным горизонтом обычно ждут в тени, пока цена станет «параболической», чтобы затем распродать. Параболическое движение в криптовалюте — это быстрый и неустойчивый рост цен на активы. Это явление обычно вызвано выходом на рынок крупных игроков и скупкой больших объемов активов, что приводит к быстрому росту цен за короткий период времени. Параболические движения могут происходить как вверх, так и вниз, при этом цены быстро разворачиваются после достижения своего пика или дна.

Параболические движения рискованны для инвесторов, поскольку цены могут быстро развернуться и привести к большим убыткам, если ими не управлять должным образом. Поэтому важно проявлять осторожность при инвестировании в активы, которые показывают параболические движения — в идеале вы должны покупать до того, как они движутся вверх, а не во время и определенно не тогда, когда они находятся на рекордно высоком уровне. Не поддавайтесь FOMO.

Дополнительно: PSAR: как использовать Parabolic SAR в криптотрейдинге?

Как сильно Penny Cryptos коррелируют с Биткойном?

Биткойн — это резервная валюта криптомира. И как самая надежная криптовалюта, ее движение влияет на рынок, и особенно он влияет на криптовалюты с низкой капитализацией. Падение цены биткойна обычно вызывает падение цен на другие активы. Но есть и исключения из правил.

Пример из последних: Пока Bitcoin торговался в узком диапазоне 20 000 долларов в октябре-ноября, DOGE показал рост почти 30% в течение дня, когда Илон Маск написал в Твиттере 1 ноября 2022 года:

elon musk dogecoin tweetНа недельном графике Dogecoin прибавил 159%, хотя до этого он упал примерно на 80% по сравнению с пиковым значением в 0,73 доллара в мае 2021 года.
dogecoin price chart

Dogecoin 3-month price history (Source: Coinmarketcap)

Топ-8 лучших Penny-криптовалют для инвестирования на 2023 г.

1) Cardano

Cardano, убийца Ethereum, создает сеть для децентрализованных приложений (DApps) и сервисов. Cardano привлекает разработчиков и инвесторов для создания реальных сервисов на более дешевом и быстром блокчейне. Например, Cardano используется для создания децентрализованных бирж и создания цифровых идентификаторов для 5 миллионов студентов в Эфиопии. По данным CryptoRank и Santiment, в 2021 году Cardano стал самым развитым блокчейном на Github.

2) Basic Attention Token (BAT)

Basic Attention Token (BAT) улучшает работу в Интернете, упрощая способы взаимодействия рекламодателей с пользователями. Традиционные интернет-модели позволяют случайным объявлениям показываться пользователям во время просмотра, что усложняет взаимодействие с пользователем. Brave Browser заменяет случайную рекламу частной рекламой, которую пользователи могут просматривать. Пользователи, просматривающие частные объявления, получают вознаграждение в виде BAT. В результате издатели могут создавать более индивидуальный контент, в то время как пользователи контролируют свою конфиденциальность в Интернете. По состоянию на 2022 год у браузера Brave более 50 миллионов пользователей.

3) Vechain(VET)

Vechain помогает отслеживать и контролировать цепочки поставок предприятия, выявлять мошенничество с продуктами питания, сокращать отходы и повышать производительность. В настоящее время стоимость проекта составляет 1,6 миллиарда долларов, и, учитывая важность цепочек поставок по всему миру, его рост может быть огромным. Это определенно один из лидеров отрасли в области управления цепочками поставок на основе блокчейна.

4) Metahero (HERO)

Metahero — это реальный мост в виртуальный мир. Metahero использует передовую технологию 3D-сканирования для создания аватаров людей, животных и объектов. Пользователи могут размещать эти аватары в метавселенной. Metahero может стать более ценным, поскольку игры виртуальной реальности продолжают расти. По состоянию на 2022 год мировой рынок метавселенной оценивается в 61 миллиард долларов.

5) Sandbox (SAND)

Sandbox — это игровая сеть метавселенной, которая позволяет пользователям создавать, делиться и продавать игровой опыт. Sandbox — одна из крупнейших независимых платформ пользовательского контента с более чем 40 миллионами загрузок и более миллиона активных пользователей в месяц. С SAND пользователи могут создавать и продавать уникальные игры. По состоянию на 2022 год в Sandbox зарегистрировано более 2 миллионов пользователей.

6) The Graph (GRT)

The Graph (GRT) помогает собирать и развертывать данные блокчейна — данные, которые являются ключевыми для инвестирования в криптовалюты и цифровые активы, поскольку принятие надежных решений требует больших знаний. Кроме того, постоянно меняющийся характер крипторынка требует, чтобы инвесторы находили способ оставаться в курсе последних событий. GRT предоставляет информацию, используемую биржами, протоколами DeFi, разработчиками и инвесторами.

7) Polygon (MATIC)

Polygon — это решение для масштабирования уровня 2, созданное для Ethereum, которое имеет больше приложений и сервисов, чем любой блокчейн. Polygon предназначен для ускорения обработки транзакций, что повышает скорость сети Ethereum DApps.

Polygon использует технологию боковой цепи для обработки пакетов транзакций вне сети перед возвратом данных в сеть. Polygon быстро растет с момента своего запуска, но многие ожидают, что он станет более ценным, особенно после перехода Ethereum на Proof of Stake (PoS). Polygon имеет более 2 миллионов пользователей в месяц и совершил более миллиарда транзакций. Многие ожидают, что в ближайшие годы количество DApp на Ethereum удвоится, что повысит спрос на решения для масштабирования, такие как Polygon.

8) Chiliz (CHZ)

Chiliz (CHZ) — это цифровой актив, основанный на блокчейне Ethereum, который поддерживает экосистему спортивных и развлекательных проектов. Токен Chiliz был создан, чтобы произвести революцию в мире спорта, позволив болельщикам осмысленно взаимодействовать со своими любимыми командами. Поклонники могут использовать токены CHZ для доступа к эксклюзивным товарам команд, участвовать в мероприятиях по взаимодействию с фанатами и даже голосовать за командные решения. Это как традиционные спортивные карты, но в цифровой форме.

Chiliz сотрудничает не только с популярными футбольными командами, включая Man City и PSG, но и с командами автогонок, такими как Aston Martin Cognizant и Alfa Romeo Racing.

торгуйте фьючерсными контрактами с кредитным плечом до 100х

Какая Penny-криптовалюта достигнет 1 доллара?

Многие аналитики считают, что из всех копеечных криптовалют у Polygon (MATIC) есть наибольшой потенциал для достижения 1 доллара. Текущая цена монеты составляет $0,80. Многие ожидают, что стоимость Polygon будет расти по мере роста популярности Ethereum благодаря слиянию ETH. Это связано с тем, что слияние повысит энергоэффективность Ethereum, что побудит больше разработчиков использовать сеть. По мере роста использования Ethereum будет расти спрос на решения для масштабирования уровня 2, такие как Polygon.

Где купить Penny Cryptos?

Лучшее место для покупки копеечной криптовалюты — это популярные криптобиржи, такие как Phemex, или децентрализованные биржи, такие как Uniswap. Вам понадобится холодный или горячий кошелек перед покупкой любой новой криптовалюты.

Риски инвестирования в копеечные криптовалюты

Поскольку копеечные криптовалюты — это в основном очень молодые или непроверенные активы, некоторые из них могут оказаться просто мошенничеством или схемами pump-and-dump.

Пассивный заработок криптовалюты до 8.5% APY

Pump-and-dumps — это криптопроекты без реальной ценности или полезности, которые полагаются на FOMO, чтобы побудить ничего не подозревающих инвесторов покупать. Как только стоимость монеты достигает определенного порога, владельцы проекта продают свои акции, что приводит к падению цен, а в остальном проект является бесполезным.

Лучшим примером такой накачки и сброса был токен Squid в начале 2022 года, когда команда разработчиков исчезла с более чем 3 миллионами долларов.

Копеечные инвестиции в криптовалюту не для слабонервных и должны осуществляться только опытными инвесторами.

Как всегда, необходимо надлежащее управление рисками; постановка реалистичных целей и инвестирование в пределах собственной зоны комфорта – все это являются важными факторами при торговле копеечными криптовалютами. Каждый инвестор должен помнить о диверсификации своего портфеля, чтобы снизить риск полной потери из-за волатильности рынка.

Наконец, важно помнить, что все инвестиции находятся под риском в большей или меньшей степени и никто не может гарантировать успех на любом рынке. Поэтому, если вы хотите инвестировать в копеечные криптовалюты, необходимы надлежащие исследования и комплексная проверка.


По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам по адресу support@phemex.zendesk.com.
Следите за нашим официальным Твиттером | Присоединяйтесь к нашему сообществу в Телеграм.
Торгуйте криптовалютой на ходу: Скачать для iOS | Скачать для Андроид
Phemex | Совершаем прорыв, Вырываемся на свободу
giftRegister to get $180 Welcome Bonus!
Email
Password
Пригласительный код (если есть)
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Telegram
  • Discord
  • Youtube
Subscribe Phemex

Зарегистрируйтесь на Phemex и начните свое крипто-путешествие уже сегодня

Получите $180 за регистрацию

Bonus

Calling New Moderators & Earn Rewards Coming On-chain Soon

Buy Crypto
Markets
Contract
Spot
Earn
Web3 new
Learn
Academy > Crypto Insights > Top Penny Cryptos to Invest in 2023 (With 5-Point Checklist) >

Top Penny Cryptos to Invest in 2023 (With 5-Point Checklist)

2022-11-28 10:25:46

penny cryptocurrency

What is a Penny Cryptocurrency?

Penny cryptocurrencies, also known as micro-cap coins, are digital assets with prices that are typically less than one dollar.

The big deal about penny cryptocurrencies is that these coins can offer investors unique opportunities to make large gains–anything from 50X to 1,000X gains or more, if investors are able to identify the right coins at the right time.

Nowadays, you are unlikely to see these sorts of gains with any of the big established cryptos that rank in the top 20 by market cap, including Bitcoin and Ethereum, which were once penny cryptos themselves.

At the same time, penny cryptos come with higher risks due to their low liquidity and lower trading volumes, as well as lack of track record.

As such, penny cryptocurrency investments should be made with caution as there is a greater risk of losing all your money.

Is Crypto Like Penny Stocks?

Penny cryptocurrencies are similar to penny stocks, in that they are both investment assets with prices typically lower than one dollar. Like penny stock investments, penny cryptocurrency investments involve a high degree of risk and can provide investors with the potential for significant gains.

However, unlike penny stocks which trade on traditional exchanges, penny cryptocurrencies are digital assets that trade on cryptocurrency exchanges. As such, the process for investing in penny cryptocurrencies is different from that of investing in penny stocks.

Get 180 welcome bonus at Phemex

How to Choose Penny Crypto to Buy? A 5-Point Checklist

Penny cryptos are like startups–untested and still finding their place in the market. In the traditional, regulated financial markets, these are the companies pitching to venture capital firms for funds, and the VCs that invest in the right start-ups stand to earn plum hundredfold returns. Normal retail investors do not get the opportunity to invest into these startups, as they are high-risk.

In crypto, however, there are no regulations to prevent retail investors from seizing similar opportunities and investing in such startups. But this regulation-free market is a double-edged sword–it also does not protect them from scams. As such, the onus is completely on the investor to do their own research i.e. DYOR.

Here is a checklist before you decide on buying penny cryptos:

  • Commercial soundness 

Sure, it may be “blockchain-based” but does the project solve an actual user problem? This speaks to the utility value of the cryptocurrency–if a crypto does not solve a problem, nobody will want it. If there is no buy pressure, prices will not increase (this is a tricky one–some will say meme coins have no utility value but the two biggest ones have returned life-changing gains for investors).

This business use case should be immediately obvious and clearly stated on the project’s official website.

  • Technological innovation 

Next–the project can promise to change the world and solve a valid problem, but can it deliver? To ascertain this, look at the crypto’s white paper, which will detail the project’s technological architecture.

The white paper will also give you an idea of the developers’ vision and roadmap i.e. long-term plans for the project. Without a clear vision, there will be no growth.

(Tip: if the white paper is poorly written and riddled with grammatical errors or typos, that’s a huge red flag).

  • Financials 

Large-cap cryptocurrencies are generally considered to be safe crypto investments. For penny/low-cap crypto, try to go for those with a market cap of at least $20 million. Remember, the smaller the market cap, the more vulnerable it is to market volatility.

Check if it is listed on the leading crypto exchanges, both centralized and decentralized. If it is not widely listed, it will affect the coin’s liquidity–the more liquid a coin is, the easier it is for you to sell it and take profits.

On the same note, check that the coin has a 24-hour trading volume of at least $1 million.

  • Team Credibility 

Who are the founders and developers? Are they established professionals in the market? One can argue that this piece of information is missing from the biggest crypto of all, Bitcoin–but that’s because it is the only 100% decentralized crypto in the world, and Bitcoin has grown to such a point that a rug-pull is near impossible to pull off.

  • Community 

Check that the project has an engaged, thriving community–and by this we do not just mean social media followers, but the ecosystem i.e. is it partnered with other projects?  Is it growing?

Investing and Trading Penny Cryptos: How the Game is Played

There are 2 main ways investors play the game in penny cryptos:

Long-term: Some investors will buy and hold for a year or longer, ignoring the periodic volatility. Given the risk (and reward) factor, this class of penny crypto will constitute the smallest percentage of their crypto portfolios–sometimes even just $1,000, as compared to say, Bitcoin, Ethereum or other large-cap cryptos. If it goes to zero, the investor loses a maximum of just $1,000; if it moons, there will be yet another newly minted crypto bro.

Short/mid-term: Investors with this sort of investment horizon for crypto will wait in the shadows for the price to go “parabolic” then sell off. A parabolic move in crypto is a rapid and unsustainable surge in asset prices. This phenomenon is typically caused by large players entering the market and buying up large amounts of assets, causing prices to rapidly increase over a short period of time. Parabolic moves can occur both to the upside and downside, with prices quickly reversing after reaching its peak or trough.

Parabolic moves can be risky for investors, as prices can quickly reverse and cause large losses if not managed properly. Therefore, it is important to exercise caution when investing in assets that are experiencing parabolic moves–ideally, you’d want to buy in before it moves up, not during, and definitely not when it’s at an all-time high. Don’t give in to the FOMO.

Further reading: PSAR: How to Use Parabolic SAR in Crypto Trading?

Do Penny Cryptos Correlate Heavily with Bitcoin?

Bitcoin is the crypto world’s reserve currency. In addition, as the most trusted cryptocurrency, its movements affect the market, meaning it also affects the penny crypto price. A Bitcoin price drop usually causes a price drop in other assets. However, there are instances where coins have risen while Bitcoin’s value dropped.

The most recent example–while Bitcoin was trading at the $20,000 range end Oct/early Nov, DOGE posted a gain of almost 30% within a day when Elon Musk tweeted this on 1 Nov 2022:

elon musk dogecoin tweet

On a weekly timeframe, Dogecoin gained 159%, even though it was down about 80% from its peak of $0.73 in May 2021.

dogecoin price chart

Dogecoin 3-month price history (Source: Coinmarketcap)

Top 8 Best Penny Crypto to Invest (2023 Guide)

1) Cardano

Cardano, the Ethereum killer, is building an enabling network for decentralized apps (DApps) and services. Cardano attracts developers and investors to create real-world services on a cheaper, faster blockchain. For instance, Cardano is being used to build decentralized exchanges and create digital identities for 5 million students in Ethiopia. According to CryptoRank and Santiment, Cardano became the most developed blockchain on Github in 2021.

2) Basic Attention Token (BAT)

Basic Attention Token (BAT) is improving the internet experience by streamlining how advertisers reach users. Traditional internet models allow random ads to reach users when browsing, which creates poor user experience. The Brave Browser replaces random ads with private ads, which users can choose to view. Users who view private ads are rewarded with BAT. The result is that publishers can create more tailored content while users control their online privacy. As of 2022, the Brave browser has more than 50 million users.

3) Vechain (VET)

Vechain helps monitor and control enterprise supply chains, identify food fraud, cut waste and improve productivity. The project is currently worth $1.6 billion, and with the importance of supply chains across the world, its growth could be huge. It is definitely one of the industry leaders in blockchain-powered supply chain management.

4) Metahero (HERO)

Metahero is a real-world bridge to the virtual world. Metahero uses advanced 3D scanning technology to create avatars of humans, animals, and objects. Users can deploy these avatars in the metaverse. Metahero could become more valuable as virtual reality games continue to increase. As of 2022, the global metaverse market is worth $61 billion.

5) The Sand Box (SAND)

Sandbox is a metaverse gaming network that allows users to create, share and sell gaming experiences. Sandbox is one of the largest independent user-generated content platforms, with over 40 million downloads and more than one million monthly active users. With SAND, users can create and sell unique games. As of 2022, Sandbox has more than 2 million registered users.

6) The Graph (GRT)

The Graph (GRT) helps collect and deploy blockchain data —data that is key for investing in cryptocurrencies and digital assets, as making solid decisions requires a lot of knowledge. In addition, the constantly changing nature of the crypto market demands that investors find a way to stay updated with the latest developments. GRT provides information used by exchanges, DeFi protocols, developers, and investors.

7) Polygon (MATIC)

Polygon is a layer-2 scaling solution built for Ethereum, which has the most applications and services of any blockchain. Polygon is designed to make transaction processing faster, thus boosting the network speed of Ethereum DApps.

Polygon uses side-chain technology to process batches of transactions off-chain before returning the data to the network. Polygon has seen rapid growth since its launch, but many expect it to become more valuable, especially after Ethereum’s switch to Proof of Stake (PoS) with the Ethereum merge, which cuts down its energy use by 99%. Polygon has over 2 million monthly users and has completed over a billion transactions. Many expect the number of DApps on Ethereum to double in the coming years, thus increasing demand for scaling solutions like Polygon.

8) Chiliz (CHZ)

Chiliz (CHZ) is a digital asset based on the Ethereum blockchain that powers an ecosystem of sports and entertainment projects. The Chiliz token was created to revolutionize the world of sports by allowing fans to interact with their favorite teams in meaningful ways. Fans can use CHZ tokens to access exclusive team merchandise, participate in fan engagement activities, and even vote on team decisions. It’s like traditional sports cards–but in digital form.

Chiliz has partnered with not just popular soccer teams, including Man City and PSG, but car racing teams like Aston Martin Cognizant and Alfa Romeo Racing.

trade crypto contracts with up to 100x leverage

Which penny crypto will reach $1?

Of all penny cryptos, many analysts believe that Polygon (MATIC) has a strong potential of reaching $1. The coin’s current price is $0.80. Many expect Polygon’s value to rise as Ethereum’s adoption increases, thanks to the ETH Merge. This is because the Merge will boost Ethereum’s energy efficiency, thus encouraging more developers to use the network. As Ethereum’s use increases, so will demand for Layer-2 scaling solutions like Polygon.

Where to buy penny crypto?

The best place to buy penny cryptos is on popular crypto exchanges like Phemex, or decentralized exchanges like Uniswap. You will need a cold or hot wallet before purchasing any new penny cryptocurrency.

Earn 8.5% apy on Crypto Interest account

Risks of Investing in Penny Crypto

As penny cryptos are basically very young or untested assets, some of these could be scams or pump-and-dump schemes.

Pump-and-dumps are crypto projects with no real value or utility which rely on FOMO to encourage unsuspecting investors to buy. Once the coin’s value reaches a certain threshold, the project’s owners sell their shares, causing a price crash that makes the project worthless.

The best example of this was the Squid token of early 2022 that saw the developer team disappear with over $3 million.

Penny cryptocurrency investments are not for the faint of heart and should only be undertaken by experienced investors.

As always, proper risk management is essential; setting realistic goals and investing within your own comfort zone are important considerations when trading penny cryptocurrencies. Every investor should also remember to diversify their portfolio in order to reduce the risk of a total loss due to market volatility.

Finally, it is important to remember that all investments carry some degree of risk and no one can guarantee success in any market. Therefore, proper research and due diligence are essential when looking to invest in penny cryptocurrencies.


For any inquiries contact us at support@phemex.zendesk.com
Follow our official Twitter | Join our community on Telegram
Trade crypto on the go: Download for iOS | Download for Android
Phemex | Break Through, Break Free
giftRegister to get $180 Welcome Bonus!
Email
Password
Invitation code (Optional)
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Telegram
  • Discord
  • Youtube
Subscribe Phemex

Register on Phemex and begin your crypto journey today

Get $180 to Sign Up

Bonus

Become the First PT Holders with ZERO Risk

Celebrate the Launching of the Phemex Token on November 30th