Phemex надежен?

Безопасность кошелька

«Phemex» разрабатывает и реализует иерархическую детерминистическую систему холодных кошельков, которая назначает каждому пользователю отдельный адрес депозита. Все депозиты периодически собираются в мультисигнатурный холодный кошелек компании через офлайн-подпись.
«Phemex» обрабатывает запросы на вывод средств 3 раза в день. Каждый запрос тщательно проверяется операторами и учредителями. Основываясь на нашем богатом опыте управления рисками с Уолл-стрит, мы можем обнаруживать любые злонамеренные действия для защиты активов пользователей и самой платформы. Квалифицированные запросы на вывод средств обрабатываются с помощью офлайн-подписи. Таким образом все активы на 100% хранятся в системе холодного кошелька, а все операции проводятся в офлайн-режиме.
xx

Безопасность системы

Phemex использует Amazon Web Service (AWS) Cloud для развертывания своей системы, поэтому все машины защищены в Amazon Cloud.
Phemex использует несколько брандмауэров для разных зон и использует разные машины для разных торговых целей. Существует много уровней безопасности управления сетевым доступом внутри сети, предназначеных для управления доступа из одной ячейки к другой. Существует много уровней безопасности управления доступом к сети внутри организации для управления доступом от одной ячейки к другой. Помимо управления сетевыми брандмауэрами, Phemex также применяет ограничение на уровне системы. Во многих зонах с ограниченным доступом мы разрешаем доступ к системе только для ячеек из белого списка. Мы также требуем, чтобы система тоже была в белом списке.
xx

Безопасность учетной записи пользователя

Phemex использует двухфакторный механизм аутентификации для защиты всех учетных записей пользователей. Когда пользователь выполняет какие-либо важные операции, такие как вход в систему, операции со счётом или изменение пароля, система автоматически запускает двухфакторную аутентификацию. Это вынуждает пользователя выполнять вторичную аутентификацию для защиты целостности и безопасности учетной записи.
Аналогичным образом, Phemex использует систему двойного учета банковского уровня для обеспечения безопасности счетов. Двойной Бухгалтерский учет основан на балансе активов и собственного капитала как основы бухгалтерского учета. Каждый раз, когда пользователь выполняет операции со счётом, Phemex производит соответствующий учет в двух или более счетах, чтобы предотвратить подделку записей. С помощью механизма двойной бухгалтерии Phemex может сразу же определить, была ли подделана учетная запись пользователя. Если это так, то система немедленно заморозит фальсифицированный счет и остановит все его незавершенные действия и операции.
xx

Безопасность торгового движка

Ядро торговой платформы Phemex состоит в основном из 2 частей: CrossEngine и TradingEngine. CrossEngine упорядочивает ордеры клиентов строго в зависимости от цены и приоритета по времени. TradingEngine отвечает за управление полным набором проверок рисков для торгового счета клиента в режиме реального времени, включая расчеты затрат / сборов / PnL и т. д.
Оба они написаны на C ++. Как и все другие высокочастотные торговые системы. Многообещающая и предсказуемая производительность приложения C ++ лучше всего подходит для современной торговой системы. Из-за высокой волатильности криптовалюты, пользователю нужны необходимые механизмы, чтобы реагировать на любые изменения как можно быстрее. Перегрузка недопустима. Скорость очень важна для трейдеров, поскольку самая большая проблема для пользователей в настоящее время заключается в том, что они не могут торговать во время больших движений на рынке. Двигатели Phemex как минимум в 10 раз быстрее наших конкурентов. Наши двигатели легко кастомизируемы. Мы минимизировали зависимости lib от сторонних разработчиков, чтобы ядро было простым и быстрым.
В дополнении к производительности, бесшовное аварийное восстановление является еще одной особенностью двигателей Phemex. Мы разработали нашу собственную систему восстановления, которая дает нашему пользователю возможность всегда быть на связи. Каждый двигатель работает с несколькими горячими и теплыми резервными копиями одновременно. В большинстве случаев пользователь даже не заметит, что система обновляется или находится в процессе обслуживания. Такое бесшовное и быстрое восстановление имеет решающее значение при обработке обменов в режиме 24/7.
xx

Сообщить о проблемах безопасности и багах

Пожалуйста, сообщайте о проблемах безопасности на . В зависимости от серьезности выявленной проблемы, вы получите вознаграждение. Электронная почта:

Wallet Security

Phemex has designed and implemented a Hierarchical Deterministic Cold Wallet System which assigns separate cold wallet deposit addresses to each user. All the deposits are periodically gathered in the company’s multisignature cold wallet via offline signature.
Phemex processes withdrawal requests 3 times/day, and each request is rigorously scrutinized by both operators and founders. Based on our sophisticated Wall Street risk control experience, we are able to detect any malicious actions and quickly act to protect the assets of our users and platform. Qualified withdrawal requests are also processed via offline signature, thereby all assets remain 100% stored in a cold wallet system with all operations conducted offline.
xx

System Security

Phemex deploys its system and secures its machines on the Amazon Web Service (AWS) Cloud.
Phemex uses several firewalls to separate different zones and machines for different trading purposes. There are multiple levels of security and internal network access management protocols to control the accessibility of one instance to another. Beyond network firewall management, Phemex also applies restrictions on a system level. In many restricted zones, we only allow whitelisted instances to access the system while the system itself must also be whitelisted.
xx

User Account Security

Phemex uses a two-factor authentication mechanism to protect all user accounts. When a user performs any critical operations such as login, funding, or password modifications, the system automatically triggers two-factor authentication. This forces the user to perform a secondary authentication to protect account integrity and security.
Similarly, Phemex uses a bank-level double-entry bookkeeping system to ensure account security. Double-entry bookkeeping is based on the balance of assets and equity as the basis for accounting. Each time a user performs a funding operation, Phemex performs a matching accounting action in two or more accounts to prevent the tampering of records. Through the double-entry bookkeeping mechanism, Phemex can immediately detect if the user's account has been tampered with. If so, the system will immediately freeze the tampered account and stops all of its pending actions and operations.
xx

Trading Engine Safety

The Phemex trading platform is comprised of two main core components: The CrossEngine and the TradingEngine. The CrossEngine strictly matches client orders based on price and time priority. The TradingEngine is responsible for managing a full set of risk checks on behalf of the client's trading account. These include costs, fees, PNL, computing, and more, in real-time.
Like other high-frequency trading systems, both of our engines were written in C++. The promising and predictable performance of C++ makes it ideal for modern trading systems. Due to the highly volatile nature of cryptocurrencies, users need engines to react as quickly as possible. Overloading is simply unacceptable. Velocity is an essential necessity for traders as their most concerning challenge is the inability to trade during big market movements. Our Phemex engines are at least 10x faster compared to other competitors. Our engines are also highly customized. We have minimized 3rd party lib dependencies to keep the core simple and fast.
On top of performance, seamless disaster recovery is another feature provided by our Phemex engines. We have developed our own recovery system that gives our users 99.99% high availability. Each engine runs with multiple hot and warm backups at the same time. In most cases, users will not even notice system maintenance periods or upgrades. Such seamless and fast recovery is critical for 24x7 exchanges.
xx

Report Security Issues and Bugs

Please report any security issues to . We will reward you based on the severity of the issue brought to our attention. email:
Phemex is a professional and trustworthy global cryptocurrency and derivatives trading platform.
© Copyright 2020 Phemex All rights reserved