Рынки БОНУС 2000 $ new
Кошелёк
Монета
Минимальный депозит
Минимальный лимит на снятие
Комиссия за снятие средств
Примечание: Стандартные пользователи Phemex и пользователи пробной версии Премиум-членства могут выводить только до 2 BTC в день. Время обработки вывода средств - 08:00, 16:00 и 24:00 UTC каждый день. Премиум-пользователи не имеют ограничений на вывод средств и обладают возможностью рассмотрения заявок на вывод в почасовом формате.В целях безопасности, каждый аккаунт должен иметь по крайней мере один действительный предварительный депозит (на любую сумму) и должен иметь двухфакторную аутентификацию Google (2FA), включенную до вывода средств.
Торговые аккаунты
Аккаунт
Минимальный депозит
Максимальный депозит
Минимальный лимит на снятие
Комиссия за снятие средств
Спотовая торговля
В настоящее время только обладатели полной и пробной версии Премиум-членства могут осуществлять спотовую торговлю с нулевыми комиссиями. Обычные пользователи платят 0,1% в качестве комиссии за транзакцию (тейкеры/мейкеры). Хотя с пользователей полной и пробной версии Премиум-членства не взимается плата за спотовую торговлю на нашем веб-сайте или в приложении, трейдеры использующие API (тейкеры/мейкеры) по-прежнему платят комиссию в 0,1% за транзакции.
Символ Минимальный прирост цены Мин. значение ордера Макс. значение ордера Комиссии
Нулевые сборы для обладателей полной и пробной версии Премиум-членства в веб версии или приложении, 0.1% - для обычных пользователей и 0.1% - для API-трейдеров.
Контрактная торговля
Phemex предоставляет различные бессрочные контракты. Мейкеры, чьи которые выставляют ордеры в список ордеров Phemex, получают скидки за их исполнение. Тейкеры же, которые берут ордеры из списка, оплачивают комиссию. Плата за финансирование взимается или выдается между длинными и короткими позициями каждые 8 часов. Phemex не меняет никаких капитальных или ночных сборов.
Символ
Котировка и расчет
Ставка вознаграждения
Маржа и кредитное плечо
Маржа
Минимальный прирост цены
Примечание: Phemex оставляет за собой все права вносить в список новые контракты и исключать из списка старые контракты. Клиенты будут уведомлены.

Wallets
Coin
Minimum deposit
Minimum withdrawal limit
Withdrawal Fee
Note: Standard and Premium trial users can only withdraw up to 2 BTC per day. Withdrawal processing times are at 08:00, 16:00, and 24:00 UTC every day. Premium users have no withdrawal limits and enjoy hourly withdrawal reviews. For security purposes, each account must have at least one valid prior deposit (of any amount) and must have Google two-factor authentication (2FA) enabled prior to a withdrawal.
Trading Accounts
Account
Minimum deposit
Maximum deposit
Minimum withdrawal limit
Withdrawal Fee
Spot Trading
Currently, only full Premium and Premium Trial users can spot trade with Zero Fees. Standard users will have to pay 0.1% in transaction fees (both as takers and makers). Although Full Premium and Premium Trial users are not charged any spot transaction fees on our website or app, API traders (both takers and makers) are still subject to 0.1% in transaction fees.
Symbol Minimum Price Increment Minimum Order Value Max Order Amount Fees
Zero fees for Premium and Premium trial users on web or app, 0.1% fee for Standard users, and 0.1% fee for API traders
Contract Trading
Phemex lists multiple perpetual contracts. Makers that add quotes to the Phemex order book receive rebates for each execution. Takers that remove liquidity from our order book are charged for each execution. Funding fees are charged or issued between long and short positions holders every 8 hours. Phemex does not charge any overnight fees.
Symbol
Quotation and settlement
Fee Rate
Margin and leverage
Margin
Minimum Price Increment
Note: Phemex reserves all rights to list new contracts and delist old contracts. Clients will be notified.