Что такое метод Вайкоффа: Торговать как Вайкофф

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Telegram

Краткое изложение

    • Фаза накопления Вайкоффа (Wyckoff Accumulation) — это период бокового движения и диапазона, который возникает после продолжительного нисходящего тренда. Это та область, где более крупные игроки пытаются построить позиции.
    • Есть шесть отдельных частей фазы накопления по Вайкоффу, каждая из которых выполняет важную функцию: «Предварительная поддержка», «Кульминация продаж», автоматическое ралли, вторичное испытание, весна и, наконец, последняя точка опоры, поддержки и признак силы.

Wyckoff method

Метод Вайкоффа — это основанный на техническом анализе метод торговли, разработанный известным успешным биржевым трейдером Ричардом Вайкоффом в начале 1900-х годов. В более поздние годы он сосредоточил свое внимание на более альтруистических целях, обучая публику тому, как победить то, что он считал несправедливым рынком. Его теории и методики, получившие общее название «метод Вайкоффа», в настоящее время являются основной методологией, используемой в торговле на многих рынках.

Кто такой Ричард Вайкофф?

Ричард Вайкофф был очень успешным американским инвестором на фондовом рынке в начале 1900-х годов. Его считали одним из титанов технического анализа фондового рынка.

Накопив свое большое состояние, Вайкофф начал видеть то, что он считал обманом розничного трейдера со стороны крупных рыночных корпораций. В результате он решил упорядочить свои торговые методы и обучить им широкую публику. Его учения распространялись по многим каналам, включая его собственное периодическое издание Magazine of Wall Street и его работу в качестве редактора в Stock Market Technique. Сборник этих учений теперь называется методом Вайкоффа и продолжает служить руководством для трейдеров на фондовом рынке и за его пределами, включая рынок криптовалют. Его методы используются по сей день, чтобы помочь различать диапазоны и идентифицировать две наиболее важные фазы рыночных циклов, фазы накопления и распределения.

Что такое метод Вайкоффа?

Метод Вайкоффа представляет собой комбинацию нескольких различных теорий и стратегий. Каждый из компонентов метода обучает подходу к рынку и подсказывает трейдерам, когда накапливать или распределять свои позиции.

По сути, Вайкофф считал, что рынок проходит через разные фазы.

  • Цикл накопления Вайкоффа (Wyckoff Accumulation cycle) — это когда доминирующие трейдеры манипулируют рынком, чтобы забрать позиции у розничных трейдеров.
  • Получив эту сильную позицию, эти доминирующие трейдеры затем продают свои позиции во время цикла распределения Вайкоффа (Wyckoff Distribution cycle).

Чтобы понять эти этапы более глубоко, важно освоить основополагающие концепции общей методологии Вайкоффа.

Что такое три закона Вайкоффа?

Закон спроса и предложения

Закон спроса и предложения — это основная экономическая концепция, не уникальная для метода Вайкоффа. Метод Вайкоффа фокусируется в первую очередь на том, как трейдеры могут анализировать спрос и предложение, чтобы совершать обоснованные сделки. В частности, этот закон включает в себя три принципа:

  • Цены растут, когда спрос превышает предложение.
  • Цены падают, когда спрос меньше предложения.
  • Цены существенно не меняются, когда спрос равен предложению.

Закон причины и следствия

Закон причины и следствия — это правило Вайкоффа, которое гласит, что каждое изменение (следствие) вызвано определенными факторами, происходящими на рынке (причиной). Вайкофф утверждает, что рост цен является результатом фазы накопления, а не случайным явлением. Точно так же падение цен является результатом фазы распределения. Причина — накопление или распределение — вот что создает ценовой эффект.

Закон усилий и результата

Закон усилий и результатов используется для определения того, будет ли продолжаться конкретный рыночный тренд. Этот закон сравнивает торговый объем (усилие) с ценовым действием (результатом). Проще говоря, цель этого закона состоит в том, чтобы подчеркнуть, что большинство трейдеров должны прилагать усилия только для того, чтобы совершить сделку для получения определенного результата. Если ценовое действие отражается в объеме торгов, то рынок находится в гармонии, когда речь идет о спросе и предложении. Тем не менее, много боковой торговли и очень небольшое ценовое движение могут предвещать разворот.

Что такое Композитный человек Вайкоффа?

«Композитный человек» — это эвристический прием, представленный в «Курсе Вайкоффа по науке и технике фондового рынка». Этот инструмент дает трейдерам возможность представить рынок в конкретных терминах и лучше понять его движения.

Основная идея заключается в том, что трейдер должен представлять себе одного человека, стоящего за всеми действиями на рынке. Чтобы добиться успеха, трейдер должен знать, по каким правилам играет этот человек, чтобы победить его в его собственной игре.

Принято считать, что Композитный человек Вайкоффа относится к крупным институциональным трейдерам, которые наиболее существенно влияют на рынок. Учения Вайкоффа о Композитном человеке установили следующие четыре принципа:

  • Композитный человек тщательно планирует, проводит и завершает свои кампании.
  • Композитный человек привлекает публику к покупке стоков, в которых он уже накопил значительную линейку акций, совершая множество сделок с большим количеством акций, фактически рекламируя свои акции, создавая видимость «широкого рынка».
  • Необходимо изучать графики отдельных акций, чтобы судить о поведении акций и мотивах тех крупных операторов, которые на них доминируют.
  • С изучением и практикой можно приобрести способность интерпретировать мотивы действий, которые изображает карта. Вайкофф и его коллеги полагали, что если понять рыночное поведение Композитного человека, то можно будет достаточно рано выявить множество торговых и инвестиционных возможностей, чтобы извлечь из них прибыль.

Что такое метод Вайкоффа: подход к рынку в 5 этапов

Вайкофф рекомендовал следующий пятиэтапный процесс, чтобы помочь трейдерам принимать решения. Каждый шаг считается важным для подхода.

  1. Определите текущее положение и вероятную будущую тенденцию рынка. Этот шаг требует применения методов технического анализа Вайкоффа при определении того, открывать ли позицию.
  2. Выбирайте акции в гармонии с трендом. Другими словами, это означает, что вы должны входить в позицию только тогда, когда актив следует определенному тренду. По сути, ищите актив, ценовое действие которого опережает рынок, т. е. его цена больше растет во время подъемов и меньше снижается во время спадов.
  3. Выберите акции с «причиной», которая равна или превышает вашу минимальную цель. Это процесс поиска причин или накопления того, что происходит. Убедитесь, что уровень накопления сигнализирует о том, что актив превзойдет ваши минимальные ожидания.
  4. Определите готовность акций к движению. Этот шаг в значительной степени связан с рыночным циклом Вайкоффа, который будет рассмотрен далее в этой статье. Общая концепция состоит в том, чтобы искать правильные признаки, чтобы определить, следует ли открывать шорт или лонг.
  5. Время вашего обязательства с поворотом в индексе фондового рынка. Вайкофф подчеркивает, что победить рынок можно только в том случае, если вы находитесь в гармонии с ним. Непрактично постоянно совершать успешные сделки, противоречащие течению рынка. Этот шаг советует трейдерам предвидеть потенциальные изменения рынка и соответствующим образом менять свои позиции.

Что такое фаза накопления по Вайкоффу?

Фаза накопления (wyckoff accumulation) — это период бокового движения и ограничения диапазона, который возникает после продолжительного нисходящего тренда. Это область, где более крупные игроки пытаются построить позиции и вытрясти более мелкую рыбу, не вызывая дальнейшего падения цены или начала нового тренда. Они стремятся поддерживать эту фазу до тех пор, пока все их позиции не будут заполнены, отсюда и название «накопление».

Фаза накопления по Вайкоффу состоит из шести отдельных частей, каждая из которых выполняет важную функцию. Ниже приведены все фазы и метки для справки.
wyckoff accumulation
Схема накопления Вайкоффа (Источник: StockCharts.com)

1 (PS) – «Предварительная поддержка».

Происходит после продолжительного движения вниз, и мы начинаем видеть признаки большого объема и расширения спредов. Мы также видим первые признаки того, что продажи могут подойти к концу, как только начнут появляться покупатели.

2 (SC) – «Кульминация продаж».

Именно здесь PS терпит неудачу, и цена начинает резко снижаться. Это фаза панических продаж. В этот момент цены могут значительно превысить свои нормы, а спреды могут расшириться до крайних пределов. Часто цена закрывается далеко от минимума, и свечной график показывает очень большой фитиль.

3 (AR) – Автоматическое ралли.

Это та часть, где опаздывающие продавцы наказываются. После того, как цена резко упала и давление со стороны продавцов перестало быть преобладающим, покупатели вызывают разворот цены почти с таким же уровнем интенсивности, что и кульминация продаж, но в противоположном направлении. Это результат того, что короткие продавцы закрывают позиции. Максимум этой точки часто будет определять экстремум верхнего диапазона для последующей консолидации.

4 (ST) – Вторичный тест.

Это когда цена повторно посещает минимумы структуры, но гораздо более контролируемым образом. Объем не должен увеличиваться продавцами. Совершенно обычным является наличие множества вторичных тестов.

5 – Весна.

В крипте этот паттерн должен быть слишком знаком с альткоинами, которые в течение некоторого времени достигали дна. Это точка, в которой внезапно снова происходит жесткий тест минимума, чтобы ввести участников в заблуждение, заставив их поверить в то, что тренд возобновляется вниз. Это почти эквивалентно поведению «паттерна сбоя при свинге». По сути это встряска. Следует отметить, что это движение требуется не всегда. Отсюда цена должна отреагировать, быстро восстановив утраченный предыдущий структурный уровень.

6 (LPS, BU, SOS) – Последняя точка опоры, поддержки и признак силы.

Эти последующие паттерны поведения должны быть четкими сдвигами в ценовом действии от предшествующей активности к началу диапазона. Именно здесь цена начинает восстанавливать микроструктурные опорные точки, которые были установлены ранее. Часто признак силы действительно может иметь место сразу после весны. Часто это будет очень быстрый и односторонний шаг, который означает, что покупатели полностью контролируют ситуацию. Объем ближе к концу диапазона должен быть высоким и приводить к значительному покрытию случаев.

То, что следует за этим диапазоном, известно как наценка. К тому времени дело сделано, и рынок часто остается в погоне за движением вверх, что приводит к продолжительной положительной реакции. В конечном счете, цель всей этой структуры заключается в том, чтобы вызвать суматоху и замешательство, чтобы более крупные игроки могли получать предложения от более мелких игроков.

Одной из наиболее важных деталей в этом упражнении является наблюдаемый объем. Мы хотим видеть, что в начале диапазона после распродажи большого объема следует возврат к низкому объему. Самое главное, после весны и, в конечном итоге, через SOS и наценку мы должны увидеть, что объем покупок оказывает значительное влияние на движение цены.

Что такое цикл распределения Вайкоффа?

За циклом накопления обычно следует так называемое распределение Вайкоффа (wyckoff distribution).
Wyckoff Distribution
Схема распределения Вайкоффа

После того, как доминирующие трейдеры увеличили свою позицию во время цикла накопления Вайкоффа, они продадут свои позиции, когда цена актива будет высокой. Цикл распределения Вайкоффа будет состоять из пяти фаз.

1 Предварительное предложение (PSY)

Эта фаза обычно происходит после заметного роста цен. Доминирующие трейдеры будут продавать большую часть своих позиций, что приведет к увеличению объема торгов.

2 Кульминация покупки (BC)

Увеличение предложения заставляет розничных трейдеров открывать позиции. Этот спрос заставляет цену продолжать расти. Доминирующие трейдеры могут продавать свои позиции по более высокой цене. Однако эта фаза зависит от высокого спроса со стороны розничных трейдеров, поэтому распродажа доминирующими трейдерами не приведет к снижению цены актива.

3 Автоматическая реакция (AR)

Окончание фазы BC знаменуется падением цены. Это происходит по мере того, как все меньше трейдеров скупают позиции, даже несмотря на то, что предложение все еще остается высоким. Увеличение количества заказов на продажу или предложение приводит к падению цены. В конечном итоге он достигнет уровня AR, который является нижней ценовой границей цикла распределения Вайкоффа.

4 Вторичный тест (ST)

В этой фазе цена возвращается к диапазону BC. Именно здесь трейдеры проверяют баланс спроса и предложения. Максимальная цена этого теста возникает, когда предложение превышает спрос. Когда цена достигает ценового диапазона BC, количество сделок уменьшается.

5 Знак слабости, последняя точка снабжения, аптраст после распределения (SOW, LPSY, UTAD)

SOW возникает, когда цена актива падает вблизи или ниже начальных границ соответствующего цикла распределения Вайкоффа. Это происходит, когда предложение больше, чем спрос, и сигнализирует о слабости цены. После SOW идет LPSY. На этом этапе трейдеры тестируют поддержку цены актива на этих более низких уровнях. Может быть небольшое ралли, но любое ралли будет затруднено либо из-за слишком большого предложения, либо из-за слишком низкого спроса. Последняя возможная фаза — это UTAD, на что это и похоже. Наступление этой фазы цикла распределения Вайкоффа не гарантируется, но если это произойдет, то обычно это произойдет ближе к концу общего цикла. Цена актива будет увеличиваться в результате повышенного спроса и отодвигать верхнюю ценовую границу всего цикла.

Что такое реаккумуляция по Вайкоффу?

Подобно циклу накопления Вайкоффа, цикл реаккумуляции представляет собой фазу, в которой доминирующие трейдеры накапливают больше акций. Однако вместо накопления во время нисходящего тренда происходит реаккумуляция Вайкоффа во время восходящего тренда. Идея состоит в том, что цена актива достигнет кульминации в торговом диапазоне и снизится в торговой активности. Когда происходит эта пауза в движении цены, типичные трейдеры предполагают, что ожидается нисходящий тренд, и продают свои позиции. Это приводит к падению цены, когда доминирующие трейдеры могут накапливать больше позиций на каждом интервале падения цены.

Что такое цикл перераспределения Вайкоффа?

Цикл перераспределения Вайкоффа обычно возникает во время длительного нисходящего тренда цены. Этот цикл начинается в отсутствие доминирующих трейдеров. Без этой поддержки цена актива будет испытывать волатильный нисходящий тренд. Это привлечет продавцов коротких позиций, которые делают ставку на продолжающееся движение цены. Поскольку эта короткая покупка приносит прибыль, она вызовет резкий рост цен. Первый из этих ралли происходит, когда начинается цикл перераспределения Вайкоффа. Доминирующие трейдеры начнут открывать позиции на каждом интервале этого торгового диапазона. Когда цена актива находится в верхней части диапазона, доминирующие трейдеры открывают короткие позиции. Когда цена входит в следующий нисходящий тренд, они могут покупать для покрытия, чтобы защитить свои короткие позиции. Покупка для покрытия в нижней части торгового диапазона также помогает поддержать цену актива. Когда цена вступает в следующее ралли, доминирующие трейдеры могут открывать дополнительные короткие позиции.

Вывод

Рыночный цикл Вайкоффа горячо обсуждается в криптовалютных кругах. Некоторые утверждают, что признаки, связанные с накоплением Вайкоффа, можно увидеть в рыночных изменениях для определенных криптоактивов, а другие с этим не согласны. Тем не менее, понимание потенциальных причин, возникающих на рынке, полезно. Изучение методологий, которые используют другие трейдеры, может подготовить вас к принятию собственных торговых решений.

Автор @CanteringClark и Phemex Contributing Writer

Получите больше технического анализа криптовалют, чтобы улучшить свою торговлю:


По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам по адресу support@phemex.zendesk.com.
Следите за нашим официальным Твиттером | Присоединяйтесь к нашему сообществу в Телеграм.
Торгуйте криптовалютой на ходу: Скачать для iOS | Скачать для Андроид
Phemex | Совершаем прорыв, Вырываемся на свободу

Notice: Undefined index: Features in /data/phemex/wp/wp-content/themes/knowall/header.php on line 1412
combobox arrow
Phemex Blog
Phemex Crypto Blog: Learn the latest news, updates, and industry insights on bitcoin futures, bitcoin trading, crypto derivatives exchange, and related blockchain technology.

Wyckoff Accumulation: How to trade with The Wyckoff Method

Summary

  • The Wyckoff accumulation phase is a sideways and range bound period that occurs after a prolonged downtrend. This is the area where larger players try to build positions.
  • There are six distinct parts of the wyckoff accumulation phase, all with an important function: the “Preliminary Support”, the “Selling Climax”. the automatic rally, the secondary test, the spring, and finally, last point of support, back up, and sign of strength.

Wyckoff method

The Wyckoff Method is a technical analysis–based trading method developed by the famously successful stock trader Richard Wyckoff in the early 1900s. In his later years, he turned his focus to more altruistic goals by teaching the public how to beat what he saw as an unfair market. His theories and techniques, collectively called the Wyckoff Method, are now a staple methodology used to trade in many markets.

Who is Richard Wyckoff?

Richard Wyckoff was a very successful American stock market investor in the early 1900s. He was considered one of the titans of technical analysis of the stock market.

After accumulating his great wealth, Wyckoff began to see what he considered the swindling of the retail trader by big corporations in the market. As a result, he decided to organize his trading methods and teach them to the general public. His teachings were distributed through many channels, including his own Magazine of Wall Street periodical and his work as an editor of Stock Market Technique. A compilation of these teachings is now called the Wyckoff Method, and continues to guide traders in the stock market and beyond, including the crypto market. His methods are still used to this day to help discern ranges and to identify two of the most important phases of market cycles, the accumulation and distribution phase.

What is the Wyckoff Method?

The Wyckoff Method is a combination of several different theories and strategies. Each of the method’s components teaches an approach to the market and guides traders on when to accumulate or distribute their positions.

Fundamentally, Wyckoff believed that the market went through different phases.

  • The Wyckoff Accumulation cycle is when dominant traders manipulated the market to take positions away from retail traders.
  • Having gained this strong position, these dominant traders would then sell off their positions during the Wyckoff Distribution cycle.

To understand these phases in more depth, it’s important to master the foundational concepts of Wyckoff’s overall methodology.

What Are Wyckoff’s Three Laws?

The Law of Supply and Demand

The Law of Supply and Demand is a basic economic concept, not unique to the Wyckoff Method. The Wyckoff Method focuses primarily on how traders can analyze supply and demand to make informed trades. Specifically, this law involves three principles:

  • Prices rise when demand is greater than supply.
  • Prices drop when demand is less than supply.
  • Prices do not significantly change when demand equals supply.

The Law of Cause and Effect

The Law of Cause and Effect is Wyckoff’s rule that says that every change (effect) is caused by certain factors occurring in the market (cause). Wyckoff states that price rises are the result of an accumulation phase, not random occurrences. Similarly, price drops result from a distribution phase. The cause — accumulation or distribution — is what creates the price effect.

The Law of Effort vs. Result

The Law of Effort vs. Result is used to determine whether a particular market trend will continue. This law compares the trading volume (effort) to the price action (result). Simply put, the purpose of this law is to highlight that most traders should only put in the effort to make a trade for a particular result. If the price action is reflected in the trading volume, then the market is in harmony when it comes to supply and demand. However, a lot of sideways trading and very little price action can foreshadow a reversal.

What Is Wyckoff’s Composite Man?

The “Composite Man” is a heuristic device presented in “The Wyckoff Course in Stock Market Science and Technique.” This tool gives traders a way to imagine the market in concrete terms and better understand its movements.

The basic idea is that the trader should imagine a single person behind all the actions on the market. To succeed, the trader would need to know what rules this person is playing by in order to beat them at their own game.

It is generally accepted that Wyckoff’s Composite Man is a reference to the large institutional traders that affect the market most significantly. Wyckoff’s Composite Man teachings established the following four principles:

  • The Composite Man carefully plans, executes and concludes his campaigns.
  • The Composite Man attracts the public to buy a stock in which he has already accumulated a sizable line of shares by making many transactions involving a large number of shares, in effect advertising his stock by creating the appearance of a “broad market.”
  • One must study individual stock charts with the purpose of judging the behavior of the stock and the motives of those large operators who dominate it.
  • With study and practice, one can acquire the ability to interpret the motives behind the action that a chart portrays. Wyckoff and his associates believed that if one could understand the market behavior of the Composite Man, one could identify many trading and investment opportunities early enough to profit from them.

What is The Wyckoff Method: Five-Step Approach to the Market

Wyckoff recommended the following five-step process to help traders make decisions. Each step is considered essential to the approach.

  1. Determine the present position and probable future trend of the market. This step requires applying Wyckoff’s technical analysis methods when determining whether to enter a position.
  2. Select stocks in harmony with the trend. In other words, this means you should enter a position only when the asset is following a particular trend. In essence, look for an asset whose price action is outperforming the market, i.e., its price rises more during upturns and decreases less during downturns.
  3. Select stocks with a “cause” that equals or exceeds your minimum objective. This is the process of looking for the causes or accumulation that is happening. Ensure that the level of accumulation signals that the asset will outperform your minimum expectations.
  4. Determine the stocks’ readiness to move. This step largely involves the Wyckoff Market Cycle, which will be covered later in this article. The general concept is to look for the correct signs to determine whether to short or long your position.
  5. Time your commitment with a turn in the stock market index. Wyckoff emphasizes that you can only beat the market if you are in harmony with it. It’s impractical to consistently make successful trades that are against the flow of the market. This step advises traders to anticipate potential market changes and change their positions accordingly.

What is The Wyckoff Accumulation phase?

The accumulation phase is a sideways and range bound period that occurs after a prolonged downtrend. This is the area where larger players try to build positions and shake out smaller fish without causing much of a further drop in price, or the beginning of the new trend. They aim to maintain this phase until all their positions have filled, hence the name “accumulation.”

According to Wyckoff, there are six distinct parts of the accumulation phase, all with an important function. Below are all phases and labels for reference.

wyckoff accumulation

Wyckoff Accumulation Schematic (Source: StockCharts.com)

1 (PS) – We have the “Preliminary Support”.

This occurs after a prolonged down move and we begin to see the signs of high volume and spreads widening. We also see the first indication that the selling may be coming to an end soon as buyers begin to show up.

2 (SC) – Referred to as the “Selling Climax”.

This is where PS fails, and price begins to violently sell off. This is the panic selling phase. At this point, prices may jump by well over their norms and spreads can widen to extremes. Often, price will close far from the low and a candlestick chart view will display a very large wick.

3 (AR) – The automatic rally.

This is the part where late sellers get punished. After price has violently sold off and selling pressure is no longer dominant, buyers cause price to reverse with almost the same level of intensity as the selling climax but in the opposite direction. This is the result of short sellers covering positions. The high of this point will often define the upper range extreme for the consolidation that follows.

4 (ST) – The secondary test.

This is where price revisits the lows of the structure but in a much more controlled manner. Volume should not increase by sellers. It is entirely common to have many secondary tests.

5 – The spring.

In crypto, this pattern should be all too familiar with Altcoins that have bottomed out for some time. This is the point in which suddenly a hard test of the low occurs again as a way to mislead participants into believing the trend is resuming downwards. This is almost the equivalent behavior to a “swing failure pattern”. It is essentially a shakeout. It should be noted that this movement is not always required. From here, price should respond by quickly reclaiming the prior structural level lost.

6 (LPS, BU, SOS) – Last point of support, back up, and sign of strength.

These following patterns of behavior should be clear shifts in price action from the prior activity into the beginning of the range. This is where price begins to reclaim microstructural pivot points that were established earlier. Often, the sign of strength can actually take place immediately following the spring. This will often be a very rapid and one-sided move that signifies buyers are in total control. Volume toward the end of the range should be high and result in significant ground covered.

What follows this range is known as the mark up. By then, the deed is done, and the market often will be left chasing the move upward resulting in a prolonged positive response. Ultimately, the purpose of this entire structure was to cause commotion and confusion so that larger players could take supply from smaller players.

One of the most important details in this activity is the volume observed. We want to see that in the beginning of the range following the high volume sell off, what follows is a return to low volume. Most importantly, after the spring and ultimately through the SOS and markup we should see that buying volume has a significant impact on price movement.

What is Wyckoff Distribution Cycle?

An accumulation cycle is typically followed by what is known as Wyckoff Distribution.

Wyckoff Distribution

Wyckoff Distribution Schematic

After the dominant traders have increased their position during the Wyckoff Accumulation cycle, they will sell off their positions when the asset’s price is high. The Wyckoff Distribution cycle will happen across five phases.

1 Preliminary Supply (PSY)

This phase typically occurs after a prominent price rise. Dominant traders will sell off large portions of their positions resulting in an increase in the trading volume.

2 Buying Climax (BC)

The increased supply causes retail traders to begin taking up positions. This demand causes the price to continue rising. Dominant traders can sell off their positions at a premium price. However, this phase relies on high demand from retail traders so that the selling off by dominant traders does not bring down the asset’s price.

3 Automatic Reaction (AR)

The end of the BC phase is marked by a price drop. This happens as less traders are buying up positions even though there is still a large supply available. The increased number of sell orders or supply causes the price to drop. It will eventually reach the AR level which is the lower price boundary of the Wyckoff Distribution Cycle.

4 Secondary Test (ST)

In this phase, the price rises back to the BC range. This is where traders are testing the balance of supply and demand. The top price of this test occurs when there is more supply than demand. As the price reaches the BC price range, less trading will occur.

5 Sign of Weakness, Last Point of Supply, Upthrust After Distribution (SOW, LPSY, UTAD)

The SOW occurs when the asset’s price falls near or below the initial boundaries of the respective Wyckoff Distribution Cycle. This occurs when there is more supply than demand and signals price weakness. Following the SOW is the LPSY. In this phase, traders are testing the support of the asset’s price at these lower levels. There may be a small rally, but any rallies will be difficult as the result of either too much supply or too little demand. The last possible phase is the UTAD, which is just what it sounds like. This phase of the Wyckoff Distribution Cycle is not guaranteed to occur, but if it does, it will typically occur near the end of the overall cycle. The asset’s price will increase as the result of increased demand and push the upper price boundary of the entire cycle.

What is Wyckoff Reaccumulation?

Similar to the Wyckoff Accumulation cycle, the Reaccumulation cycle is a phase in which dominant traders are accumulating more shares. However, instead of accumulation during a downtrend, Wyckoff Reaccumulation happens during a price uptrend. The idea is that an asset’s price will reach a climax in a trading range and decline in trading activity. When this pause in price action occurs, typical traders will assume a downtrend is pending and sell off their positions. This results in a price drop where dominant traders can accumulate more positions at each price drop interval.

What is Wyckoff Redistribution Cycle?

The Wyckoff Redistribution cycle generally occurs during a prolonged price downtrend.  This cycle begins in the absence of dominant traders. Without this support, the asset’s price will experience a volatile downward trend. This will attract short sellers who are betting on this continued price action. As this short buying action generates profits, it will cause sharp price rallies. The first of these rallies is when the Wyckoff Redistribution cycle begins. Dominant traders will begin taking up positions at each interval of this trading range. When the asset’s price is at the top of the range, dominant traders enter short positions. As the price enters the next downtrend, they can buy to cover in order to protect their short positions. Buying to cover at the bottom of the trading range also helps to provide support for the asset’s price. As the price enters the next rally, the dominant traders can then enter additional short positions.

Conclusion

The Wyckoff Market cycle is hotly debated in crypto circles. Some claim that the signs involved in a Wyckoff Accumulation can be seen in the market changes for certain crypto assets, and others disagree. Regardless, understanding the potential causes occurring in the market is helpful. Learning about methodologies that other traders use can prepare you for making your own trading decisions.

By @CanteringClark and Phemex Contributing Writer


Get more Crypto technical analysis to improve your trading:


For any inquiries contact us at support@phemex.zendesk.com .
Follow our official Twitter account to stay updated on the latest news.
Join our community on Telegram to interact with us and other Phemex traders.
Phemex | Break Through, Break Free