Как шортить Биткоин (BTC)? Объяснение шортинга биткоинов

2022-11-17 12:05:20

Краткое изложение

Что значит шорт Биткоина?

Шорт работает тогда, когда ожидается падение стоимости BTC, трейдеры занимают биткоины и сразу же продают их за валюту. Как только стоимость Биткоина падает, они выкупают проданные активы и возвращают их кредитору, сохраняя разницу в цене в качестве прибыли.

Что означает лонг Биткоина?

По сути, лонг по активу означает, что вы делаете ставку на его долгосрочную оценку. В случае Биткоина один из способов минимизировать риск при лонге Биткоина — это «складывать сатоши». Это означает покупку небольших сумм биткоинов (сатоши или «сатс») через частые промежутки времени.
How-to-Short-and-Long-Bitcoin-(BTC)--

От того, что начиналось как малоизвестная технология, разработанная горсткой людей, до того, как имя стало нарицательным во всем мире, Биткоин вдохновил миллионы людей инвестировать в децентрализованные цифровые активы. Белая книга Сатоши Накамото 2009 года навсегда изменит глобальную финансовую индустрию, создав инвестиции, которые будут расти быстрее, чем что-либо еще, известное миру.

Рост Биткоина с нескольких центов до более чем 20 000 долларов был абсолютным катанием на американских горках, создав состояния для одних и разорив других. Торговля или инвестирование в криптовалюты не для слабонервных, поэтому очень важно знать, когда покупать, а когда продавать.

На первый взгляд трейдинг кажется простым. Стереотипный «человек перед экраном компьютера, нажимающий кнопки» — убедительный фасад для игр разума, которые разыгрываются за кулисами. На самом деле трейдинг — это напряженная игра, требующая быстрых решений, знаний и силы воли.

Требуется умение взобраться по неровным краям бычьего рынка и еще больше умения, чтобы спуститься на лыжах по склонам медвежьего рынка. Рынки неумолимы, поэтому не забывайте инвестировать столько, сколько вы можете позволить себе потерять, и проводите собственное исследование, прежде чем инвестировать любую сумму.

Что означает шортинг Биткоина?

Биткоин — волатильный актив, и хотя это означает, что BTC способен приносить огромную прибыль, волатильность работает в обе стороны. Когда ожидается падение стоимости BTC, трейдеры занимают биткоины и немедленно продают их за валюту. Как только стоимость Биткоина падает, они выкупают проданные активы и возвращают их кредитору, сохраняя разницу в цене в качестве прибыли. Этот маневр известен как продажа на понижение, и он может быть невероятно эффективным способом увеличения вашего портфеля.
sell short bitcoin

Text on the pictureTranslation
Market Price DownРыночная цена падает
SellПродажа
BuyПокупка
ProfitПрибыль

Как шортить Биткоин?

Давайте посмотрим, как шортить Биткоин и другие криптовалюты, используя следующий пример. Если трейдер занимает 0,1 BTC, когда Биткоин стоит 15 000 долларов, он получает 1500 долларов для реинвестирования, когда Биткоин падает до 10 000 долларов. В этой ценовой категории инвестиции стоят 0,15 BTC, что дает трейдеру чуть менее 0,05 BTC прибыли после выплаты процентов.

Это может показаться откровенно идеальным сценарием, но в прошлом Биткоин совершал большие движения. Понимание того, когда нужно открывать короткие позиции, имеет решающее значение: если вы продаете слишком рано, вы теряете рост, если продаете слишком поздно, ваши активы теряют ценность. Также возможно шортить актив без прямого воздействия на него. Рынки деривативов позволяют трейдерам получать прибыль от заключения контрактов, стоимость которых зависит от базового криптоактива.

Биткоин был создан для использования в качестве системы одноранговых платежей, но в последние годы BTC находит все более широкое применение в качестве средства сбережения. По сравнению с такими товарами, как золото, нефть и большинство фиатных валют, Биткоин вел себя как отличная защита от инфляции. Его быстрый рост и растущий дефицит побуждают бесчисленное количество людей каждый день инвестировать в Биткоин в долгосрочной перспективе, но есть не один способ максимизировать эту прибыль.

Short Bitcoin on Phemex

Что означает лонг Биткоина?

По сути, лонг актива означает, что вы делаете ставку на его долгосрочную оценку. В случае Биткоина есть достаточно доказательств, чтобы предположить, что это отличная долгосрочная инвестиция, но, как всегда, проведите собственное исследование, прежде чем принимать какие-либо решения. Некоторые инвесторы периодически вкладывают большие суммы каждый год, а некоторые покупают только тогда, когда цена падает.
buy long bitcoin

Text on the pictureTranslation
Market Price UpРыночная цена растет
SellПродажа
BuyПокупка
ProfitПрибыль

Как минимизировать риск при лонге Биткоина?

Один из способов минимизировать риск при лонге Биткоина — «складывать сатоши». Этот неофициальный термин описывает покупку небольших сумм биткоинов (сатоши или «сатс») через частые промежутки времени. Этот метод усреднения долларовой стоимости помогает минимизировать убытки, понесенные из-за волатильности Биткоина, и обеспечивает более стабильный рост портфеля с течением времени.

При долгосрочном инвестировании также необходимо надежно хранить свои цифровые активы. Кошельки онлайн-обмена, как правило, застрахованы, но офлайн-кошельки или кошельки с «холодным хранением» обеспечивают большую безопасность, делая ваши активы недоступными из сети. Для этого можно использовать запасной телефон или ноутбук, но идеальным решением являются аппаратные кошельки, предлагающие такие функции, как встроенный экран, быстрые переводы, мультиподпись и многое другое.

Трейдеры открывают лонг и шорт активов по разным причинам, и они могут меняться со временем. Хотя вас может интересовать только Биткоин, диверсификация вашего криптовалютного портфеля может снизить подверженность риску. Биткоин влияет на рынок криптовалют точно так же, как рынок влияет на Биткоин.

Long Bitcoin on Phemex

Будьте готовы к шорту и лонгу Биткоина

Прежде чем вы сможете открывать длинные или короткие позиции по Биткоину, вам необходимо убедиться, что у вас есть учетная запись на бирже криптовалют. Биржи позволяют вам торговать криптовалютами с другими людьми, сопоставляя заявки и запросы в книге заказов.

  1. Внесите свою криптовалюту: если у вас есть учетная запись, вам нужно будет внести свои криптовалюты на свой биржевой кошелек. За это может взиматься комиссия за депозит, но это позволит вам иметь дело с другими трейдерами на платформе.
  2. Разместите ордер: когда вы размещаете ордер на покупку или продажу, обязательно введите свою ценовую позицию и установите стоп-лосс, чтобы свести к минимуму проскальзывание.
  3. Биржа сопоставит вашу ставку на короткую или длинную: после того, как биржа сопоставит ваш бид или аск с другим трейдером, криптовалюта будет переведена в ваш кошелек или из него. Когда вы закончите, перенесите свои активы с биржи на холодный кошелек или в хранилище аппаратного кошелька, чтобы обеспечить их безопасность.

Биржа определяет цену актива на основе его спроса и предложения, которые она рассчитывает на основе сделок, размещенных в книге заказов. Когда вы размещаете ордер на бирже, механизм сопоставления пытается найти трейдера, готового продать по цене, которую вы готовы купить. Биржа с большим количеством трейдеров обычно быстрее сопоставляет сделки и считается более ликвидной.

Ликвидность определяется тем, насколько легко актив может быть продан и измерен с использованием различных факторов, включая скорость транзакций, настроение рынка и доступность маркет-мейкеров. Спотовые цены обычно отображают рыночную цену актива, но перед размещением ордеров обязательно используйте надежный источник данных о ценах.

Спотовые биржи — это бьющееся сердце экосистемы криптовалют, и очень важно изучить функции биржи, на которой вы торгуете. Такие функции, как стоп-лосс, могут быть чрезвычайно полезными во время резких движений рынка, а изучение лучших способов торговли поможет вам только в долгосрочной перспективе.

Шорт и лонг Биткоина на рынке крипто-деривативов

Как упоминалось выше, спотовый рынок — не единственное место, где вы можете делать ставки на рыночные показатели Биткоина. Контракты на деривативы дают возможность получать прибыль от роста Биткоина без прямого воздействия на класс активов. Стоимость этих контрактов определяется базовым активом — в данном случае Биткоином.

По каким активам можно открывать короткие и длинные позиции на рынке деривативов?

Контракты на деривативы открывают совершенно новое измерение для торговли криптовалютой, позволяя инвесторам открывать длинные и короткие позиции не только по контрактам на деривативы, но и по базовым криптоактивам. Деривативные контракты на Биткоин доступны на различных биржах и представлены во многих формах, от опционов и фьючерсов до бессрочных свопов и форвардов.

Опционы

«Опцион» — это производный контракт, который позволяет держателю покупать или продавать базовый актив по определенной цене до определенной даты. Трейдеры покупают опционы «пут», когда считают, что рынок медвежий, что позволяет им продать актив по цене выше рыночной до истечения срока действия.

Опцион «колл» позволяет трейдерам покупать Биткоин по более низкой цене, чем рыночная стоимость до истечения срока действия, и обычно покупается на бычьем рынке. В этих сценариях опцион «пут» аналогичен короткой продаже актива, а опцион «колл» подобен длинной сделке.

Фьючерсные контракты

Фьючерсные контракты функционируют аналогично, за исключением того, что держатель контракта должен выполнить обязательство купить или продать актив по заранее установленной цене в установленную дату. Однако у трейдеров деривативов также есть возможность торговать самим контрактом.

Биржи деривативов взимают премию за покупку контрактов на деривативы, и по мере приближения даты истечения срока действия контракта стоимость контракта может меняться в зависимости от рынка. Контракты могут быть проданы в любой момент, чтобы возместить часть потраченного на них капитала, но деривативы используются не только для получения прибыли, но и для защиты инвестиций.

Бессрочные свопы

Поскольку фьючерсы и опционы имеют фиксированный срок действия, они требуют, чтобы трейдеры постоянно воссоздавали свои рыночные позиции после наступления даты. Бессрочные свопы — это еще один вид контрактов, у которых нет даты истечения срока действия. Они являются звездами среди деривативных контрактов, а также, в отличие от других деривативов, внимательно отслеживают цену базового актива.

Это стало возможным благодаря раундам финансирования, которые происходят каждые восемь часов, когда держатели контрактов либо платят, либо получают комиссию в зависимости от позиции контракта. Если стоимость контракта выше, чем рыночная спотовая стоимость, длинные позиции платят комиссию держателям коротких позиций, и наоборот.

Что это значит для шортинга Биткоина?

Это делает продажу криптовалюты намного проще. Это практически тот же опыт, что и лонг, за исключением того, что ожидается, что рынок будет двигаться вниз. Делая ставку на рост Биткоина на рынке деривативов, вы можете защитить себя от внезапных обвалов на спотовом рынке. Используя прибыль от деривативов, трейдеры также могут компенсировать убытки на спотовом рынке и получать прибыль от движения цены в любом направлении.

торгуйте фьючерсными контрактами с кредитным плечом до 100х

Вывод

В начале 2020 года рыночная капитализация блокчейн-индустрии составляла около 200 миллиардов долларов, а к концу года она выросла почти до 470 миллиардов долларов. Технология блокчейн и цифровые активы продолжают демонстрировать свой потенциал во всем мире, и со временем децентрализованные сети могут стать более заметными среди наших глобальных финансовых систем.

Уже сейчас большинство банков и национальных правительств изучают эту технологию. От более быстрых и дешевых трансграничных транзакций до цифровых активов, выпущенных государством, криптовалюты представляют собой универсальный класс активов. По мере того, как количество способов инвестирования в них растет, растет и их способность создавать ценность.


По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам по адресу support@phemex.zendesk.com.
Следите за нашим официальным Твиттером | Присоединяйтесь к нашему сообществу в Телеграм.
Торгуйте криптовалютой на ходу: Скачать для iOS | Скачать для Андроид
Phemex | Совершаем прорыв, Вырываемся на свободу
giftRegister to get $180 Welcome Bonus!
Email
Password
Пригласительный код (если есть)
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Telegram
  • Discord
  • Youtube
Subscribe Phemex

Зарегистрируйтесь на Phemex и начните свое крипто-путешествие уже сегодня

Получите $180 за регистрацию

Bonus

Время Серфинга на волнах PT Цунами, будьте готовы выиграть 1,000,000 PT!

Отпразднуйте запуск токена Phemex 30 ноября.

Notice: Undefined index: Features in /data/phemex/wp/wp-content/themes/knowall/header.php on line 1412
combobox arrow
Phemex Blog
Phemex Crypto Blog: Learn the latest news, updates, and industry insights on bitcoin futures, bitcoin trading, crypto derivatives exchange, and related blockchain technology.

How to Short and Long Bitcoin (BTC)?

Summary

What does it mean to short Bitcoin?

  • Shorting works when a drop in BTC value is anticipated, traders borrow Bitcoin and immediately sell it for currency. Once the value of Bitcoin drops, they repurchase the sold assets and return them to the lender, keeping the difference in price as profits.

What does it mean to long Bitcoin?

  • Essentially, longing an asset means you’re betting on its long-term appreciation. In the case of Bitcoin, one way of minimizing risk while longing Bitcoin is to ‘stack sats.’ This describes buying small amounts of Bitcoin (satoshis or ‘sats’) at frequent intervals.

how to short and long bitcoin

From what started as an obscure technology designed by a handful of people to becoming a household name across the world, Bitcoin has inspired millions to invest in decentralized digital assets. Satoshi Nakamoto’s 2009 whitepaper would change the global financial industry for good, creating an investment that would grow faster than anything else the world had ever seen.

Bitcoin’s growth from a few cents to surpassing $20,000 has been an absolute roller-coaster, creating fortunes for some and bankrupting others. Trading or investing in cryptocurrencies isn’t for the faint-hearted, so it’s crucial to know when to buy and when to sell.

100 welcome bonus

On the surface, trading sounds simple. The stereotypical ‘man in front of a computer screen clicking buttons’ is a convincing façade for the mind-games that play behind the scenes. In reality, trading is an intense game of quick decisions, knowledge, and willpower.

It takes skill to climb the jagged edges of a bull-market and more so to ski down a bear market’s slopes. The markets are unforgiving, so remember only to invest as much as you can afford to lose and to do your own research before investing any amount.

What Does Bitcoin Shorting Mean?

Bitcoin is a volatile asset, and while this means BTC is capable of making huge gains, volatility works both ways. When a drop in BTC value is anticipated, traders borrow Bitcoin and immediately sell it for currency. Once the value of Bitcoin drops, they repurchase the sold assets and return them to the lender, keeping the difference in price as profits. This maneuver is known as shorting, and it can be an incredibly effective way to grow your portfolio.

sell short bitcoin

How does Bitcoin Shorting work?

If a trader borrows 0.1 BTC when Bitcoin is at $15,000, he gets $1,500 to reinvest when Bitcoin falls to $10,000. At this price point, the investment is worth 0.15 BTC, leaving the trader with a little less than 0.05 BTC in profits after paying interest.

This may seem like an overtly ideal scenario, but Bitcoin has made larger movements in the past. Understanding when to short your holdings is crucial – sell too early, and you lose out on growth, sell too late, and your assets lose value. It’s also possible to short an asset without direct exposure to it. Derivatives markets allow traders to profit from holding contracts that derive value from an underlying crypto-asset.

Need to learn the difference between Spot Trading and Derivatives Trading? Read our Blog Article

Bitcoin was created to be used as a peer-to-peer payments system, but BTC has found increasing use as a store of value in recent years. Compared to commodities like gold, oil, and most fiat currencies, Bitcoin has behaved as an excellent hedge against inflation. Its rapid growth and increasing scarcity encourage countless people every day to invest in Bitcoin long-term, but there’s more than just one way to maximize those gains.

What Does Bitcoin Longing Mean?

Essentially, longing an asset means you’re betting on its long-term appreciation. In the case of Bitcoin, there’s enough evidence to suggest it’s a great long-term investment, but as always, do your own research before making any decisions. Some investors periodically invest large amounts every year, and some only buy when the price dips down.

buy long bitcoin

How to minimize risk while longing Bitcoin?

One way of minimizing risk while longing Bitcoin is to ‘stack sats.’ This informal term describes buying small amounts of Bitcoin (satoshis or ‘sats’) at frequent intervals. This dollar-cost averaging method helps minimize losses incurred due to Bitcoin’s volatility and creates a more consistent portfolio growth over time.

When investing long-term, it’s also imperative to store your digital assets securely. Online exchange wallets are generally insured, but offline or ‘cold storage’ wallets offer greater security by making your holdings inaccessible from the network. It’s possible to use a spare phone or laptop for this, but hardware wallets are the ultimate solution, offering features like an in-built screen, quick transfers, multi-sig, and more.

Learn Why you need a Cold Wallet with Hot Wallet vs. Cold Wallet

Traders long and short assets for different reasons, and these can change with time. Though you may only be interested in Bitcoin, diversifying your cryptocurrency portfolio can reduce your risk exposure. Bitcoin affects the cryptocurrency market just as much as the market affects Bitcoin.

Investing on the Spot

Before you can long or short Bitcoin, you need to make sure you have an account on a cryptocurrency exchange. Exchanges allow you to trade cryptocurrencies with other people by matching bids and asks on an orderbook.

The exchange determines an asset’s price based on its supply and demand, which it calculates from trades placed on the orderbook. When you place an order on an exchange, a matching engine tries to find a trader willing to sell at the price you’re ready to buy. An exchange with more traders generally matches trades faster and is said to be more liquid.

Liquidity is determined by how easily an asset can be traded and measured using various factors, including blockchain transaction speeds, market sentiment, and market makers’ availability. Spot prices generally depict an asset’s market price, but make sure to use a reliable price data source before placing your orders.

Once you have an account, you’ll need to deposit your cryptocurrencies onto your exchange wallet. This may incur a deposit fee, but it will allow you to deal with other traders on the platform. When you place an order to buy or sell, make sure to enter your price position and set a stop loss to minimize slippage.

After the exchange matches your bid or ask with another trader, cryptocurrency is transferred to or from your wallet. Once you’re done, transfer your assets from the exchange to your cold wallet or hardware wallet storage to keep them secure.

Spot exchanges are the beating hearts of the cryptocurrency ecosystem, and it’s critical to learn the functions of the exchange you trade on. Features like Stop Losses can be hugely beneficial during sharp market movements, and learning better ways to trade will only ever help you in the long term.

Short and Long Bitcoin in The Crypto Derivatives Market

As mentioned above, the spot market isn’t the only place you can bet on Bitcoin’s market performance. Derivatives contracts offer the opportunity to profit from Bitcoin’s growth without direct exposure to the asset class. These contracts derive their value from an underlying asset – in this case, Bitcoin.

Derivatives contracts open up a whole new dimension for cryptocurrency trading, allowing investors to long and short not just the derivatives contracts but also the underlying crypto assets. Bitcoin derivatives contracts are available on various exchanges and come in many forms, from options and futures to perpetual swaps and forwards.

An ‘option’ is a derivative contract that allows the holder to buy or sell the underlying asset at a particular price before a particular date. Traders buy ‘Put’ options when they think the market is bearish, allowing them to sell the asset at a price higher than the market price in the time before expiry.

A ‘call’ option allows traders to buy Bitcoin at a lower price than the market value before expiry and is usually purchased in a bull market. In these scenarios, a put option would be akin to shorting the asset, while a call option is similar to long trades.

Futures contracts function similarly, except that the contract holder must follow through on the obligation to buy or sell the asset at the predetermined price on a set date. However, derivatives traders also have the option of trading the contract itself.

Derivatives exchanges charge a premium on purchases of derivatives contracts, and as the contracts approach the expiry date, the value of the contract can change depending on the market. Contracts can be sold at any point to recover some of the capital spent on them, but more than to make profits, derivatives are used to protect investments.

Since futures and options have a fixed expiry, they require traders to constantly recreate their market positions once the date arrives. Perpetual swaps are another kind of contract that do not have expiry dates. They’re the star of the derivatives contracts show, and also, unlike other derivatives, closely track the price of the underlying asset.

This is made possible through funding rounds, which occur every eight hours, where contract holders either pay or receive a fee depending on the contract’s position. If the contract value is higher than the spot market value, long positions pay the fee to the short position holders and vice versa.

What does it mean for shorting Bitcoin?

This makes shorting crypto much simpler.It is practically the same experience as longing except the market is expected to move downward. By betting against Bitcoin’s growth in the derivatives market, you can protect yourself against sudden crashes on the spot market. Using the gains from derivatives, traders can also make up for losses on the spot market, and profit from price movements in either direction.

Conclusion

At the start of 2020, the blockchain industry had a market capitalization of around $200 billion, which rose to nearly $470 billion by the end of the year. Blockchain technology and digital assets continue to show their potential worldwide, and with time, decentralized networks may become more prominent among our global financial systems.

Already, most banks and national governments are exploring the technology. From faster and cheaper cross-border transactions to government-issued digital assets, cryptocurrencies are a versatile asset-class. As the number of ways to invest in them grows, so too will their ability to generate value.


For any inquiries contact us at support@phemex.zendesk.com .
Follow our official Twitter account to stay updated on the latest news.
Join our community on Telegram to interact with us and other Phemex traders.
Phemex | Break Through, Break Free