total participants of rebate rewards
Количество участников
--
total crypto rebate rewards
Общий приз
--

Данные о торговых вознаграждениях
Обновление каждые 10 минут

Оплаченные комиссии
--
Средний объём открытых позиций
--
Мультипликатор заданий
--
Личный счет
--
Общий счет всех пользователей
--
Оценочные вознаграждения
--

Недельная задача
Обновление каждые 10 минут

Формула расчета

Personal Score
Personal Score
По умолчанию мультипликатор заданий равен 1. Максимальное значение - 5, которое может быть достигнуто после выполнения 4 еженедельных заданий.
Personal Reward
Personal Reward

Этапы

Правила

1Комиссии
Для пользователей, зарегистрировавшихся в период регистрации, уплаченные комиссии (рассчитанные в USD) будут накапливаться в течение всего периода конкурса. Для пользователей, которые зарегистрировались во время проведения конкурса, оплаченные комиссии будут накапливаться с момента регистрации до конца периода проведения конкурса. Комиссии будут подсчитаны в конце конкурса.
2Средний объём открытых позиций
Означает средний объём открытых позиций трейдера (рассчитанный в USD) на всех контрактных рынках во время конкурса. Например, если трейдер открыл позицию по контракту на 10 000 USD через минуту после начала конкурса и удерживает ее в течение всего периода конкурса, то средний объём открытых позиций составляет 10,000 USD. Если трейдер открыл и закрыл позицию на любую сумму в течение 10 минут (временной интервал обновления данных), то средний открытый интерес будет равен 0. Если пользователь открыл позицию по контракту на 10,000 USD и удерживал ее в течение одной десятой части активного периода соревнования, то его средний объём открытых позиций составит 1000 USD.
3Мультипликатор заданий
Каждую неделю будет появляться новая миссия, выполнение которой увеличит коэффициент прохождения заданий пользователя. Участники поощряются за выполнение еженедельных заданий, что увеличивает их долю от призового фонда. По умолчанию мультипликатор заданий равен 1.
4Мейкер
Поскольку наши комиссии для мейкеров являются отрицательными, рейтинг мейкера может оказаться отрицательным. Если личный балл пользователя отрицательный, он будет считаться равным нулю. Общий рейтинг всех пользователей не учитывает отрицательные баллы.
5Распределение бонусов
Если вознаграждение пользователя меньше $1, оно не будет выдано. Когда вознаграждение больше $1, но меньше $5, будет отправлен торговый бонус в размере $10. Когда вознаграждение больше $5, пользователь получит USDT из расчета 1 USD: 1 USDT.
610% * Баллы приглашенных не будут учитываться дважды, то есть в них не будут включены баллы, заработанные следующей партией друзей, которых пригласили ваши приглашенные.
7Субаккаунты не будут рассматриваться как индивидуальные участники в этом конкурсе.
8Phemex оставляет за собой право вносить любые окончательные и обязательные изменения в настоящие правила.
Начать торговать на Phemex
© Copyright 2021 Все права защищены

total participants of rebate rewards
Number of participants
--
total crypto rebate rewards
Total Prize
--

Trading Rewards Data
Update every 10 minutes

Fees Paid
--
Average Open Interest
--
Mission Multiplier
--
Personal score
--
Total score of all users
--
Estimated Rewards
--

Weekly Mission
Update every 10 minutes

Calculation Formula

Personal Score
Personal Score
The default mission multiplier is 1. The highest it can reach is 5, after completing 4 weekly missions
Personal Reward
Personal Reward

Timeline

Rules

1Fees
For users who sign up during the registration period, fees paid (calculated in USD) will be accumulated during the entire competition period. For users who sign up when the competition is already active, fees paid will be accumulated from time of registration to the end of competition period. Fees are tallied at the end of the competition.
2Average Open Interest
Refers to a trader's average open interest (calculated in USD) across all contract markets during the competition. For example, if a trader opens a 10,000 USD contract position one minute after competition period begins and maintains this position throughout the competition period, then average open interest is 10,000 USD. If a trader opens and closes a position of any amount within 10 minutes (time interval for data update), then the average open interest is 0. If a user opens a 10,000 USD contract position and maintains it for one-tenth the duration of active competition period, then their average open interest is 1000 USD.
3Mission Multiplier
Every week will feature a newly added mission, and completing a mission boosts the user's mission multiplier. Participants are incentivized to complete weekly missions in order to increase their share of the prize pool. Default mission multiplier is 1.
4Maker
Because our maker fees are negative, a maker's score might be negative. When a user's personal score is negative, it will be counted as zero. The total score of all users will not count any negative scores.
5Bonus Distribution
When user's reward is less than $1, it will not be issued. When reward is greater than $1 but less than $5, a $10 trading bonus will be sent. When the reward is greater than $5, user will receive USDT on a 1 USD: 1 USDT basis.
610% * Score of Invitees will not be double-counted, meaning it won't include the points earned from the next batch of friends your invitees invite.
7Sub-accounts cannot count as individual participants in this competition.
8Phemex reserves the right to make any final and binding changes to these rules.
Start trading on Phemex
© Copyright 2021 Phemex All rights reserved